0

Общая информация о гарантии

Компания Philips выражает благодарность за ваш выбор и гарантирует безупречное функционирование приобретаемого товара при соблюдении правил эксплуатации. Все товары, представленные для продажи в данном магазине, сертифицированы согласно законодательству Республики Беларусь и обеспечиваются гарантией Philips.

При покупке просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и/или наименование приобретаемого вами товара должны быть идентичны записи в гарантийном талоне.

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный и кассовые чеки, инструкцию по эксплуатации и иные документы). Гарантийный срок на товар определяется в гарантийном талоне, прилагаемом к товару, и исчисляется со дня продажи товара потребителю.

 

Получите расширенную гарантию* на продукты Philips!

Вы можете принять участие в акции «Расширенная гарантия*» при условии регистрации продукта Philips в Клубе Philips в течение первых 90 календарных дней с даты приобретения продукта, подтверждаемой оригиналом чека и при соблюдении нижеприведенных условий.

Условия участия в акции «Расширенная гарантия*»:

Убедитесь, что при регистрации продукта дата покупки и модель изделия были указаны правильно. При несовпадении даты покупки и/или модели изделия с информацией на оригинале чека о покупке, либо с маркировкой модели на самом изделии – бесплатное сервисное обслуживание по акции «Расширенная гарантия*» не сможет быть предоставлено.

Обратите внимание, что для получения услуг в рамках акции «Расширенная гарантия*» вам будет необходимо предоставить сотруднику авторизованного сервисного центра Philips распечатанное подтверждение регистрации продукта в Клубе Philips с номером контракта расширенной гарантии (письмо, которое вы получите на email после регистрации),а также оригинальный документ, подтверждающий факт покупки (фискальный чек). Без предоставления вышеуказанных документов обслуживание по акции «Расширенная гарантия*» не сможет быть предоставлено.

 

*Расширенная гарантия – период времени от момента окончания основного срока гарантии на продукт (24 месяца с даты покупки) и до даты, указанной в подтверждении регистрации в Клубе Philips (www.philips.ru/myphilips) включительно, предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему продукт Philips исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации продукта и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии, в течение которого потребителю оказываются услуги бесплатного сервисного обслуживания продукта Philips в авторизованных сервисных центрах Philips. При этом действие услуг по бесплатному сервисному обслуживанию, предоставляемых по акции «Расширенная гарантия», может распространяться только на определенные составные части продукта, если таковые явно указаны в условиях акции на продукт. Предоставление оригинала фискального чека о покупке изделия и подтверждения регистрации продукта в Клубе Philips (www.philips.ru/myphilips) являются обязательными условиями получения бесплатного сервисного обслуживания в рамках акции.