Гарантия

Общая информация о гарантии
Компания Philips выражает благодарность за ваш выбор и гарантирует безупречное функционирование приобретаемого товара при соблюдении правил эксплуатации. Все товары, представленные для продажи в данном магазине, сертифицированы согласно законодательству Республики Беларусь и обеспечиваются гарантией Philips. При покупке просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и/или наименование приобретаемого вами товара должны быть идентичны записи в гарантийном та...
подробнее
Срок гарантии на товар
До покупки ознакомиться с информацией о гарантии на каждый конкретный товар можно в карточке товара во вкладке «Характеристики». Если товар уже куплен, гарантийный срок на товар можно найти в гарантийном талоне, прилагаемом к товару. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара потребителю.
подробнее
Товары без гарантии
Гарантия не распространяется на расходные материалы, сменные детали и аксессуары, включая наушники (проводные и беспроводные), чехлы, кабели, сменные лампы, батареи, аккумуляторы, сменные головки для бритв и эпиляторов, насадки для зубных щеток.
подробнее
Гарантийное обслуживание и контакты СЦ
Любую техническую консультацию, информацию по подключению, эксплуатации и сервисному обслуживанию нашей продукции вы можете получить по указанным ниже контактам или воспользоваться специальным сервисом поиска инструкций по эксплуатации и ответов на часто задаваемые вопросы. Информационный центр Philips Потребительские товары, медицинское оборудование Тел: 8-10-800-2000-0880 (звонок с территории РБ бесплатный, в т.ч. с мобильных телефонов) Режим работы: круглосуточно 7 дней в неделю Г...
подробнее